Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
изготовленных по чертежу 3. Соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130
стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм 55 м.
1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4, 1 по ГОСТ 22687. 2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, 501.1-138 выпуск 1/87 ( 4-х подкосов оголовка ПО ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) 1-85 при помощи узла соединения У-ОГ,
коническая железобетонная стойка СК-26. Технические условия и рабочие чертежи изготовим в кратчайшие сроки по вашему заказу комплект типовых стальных металлоизделий для МАЧТ осветительных марки МО-23 по чертежам типовой серии 3. Мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления (чертеж 3.501.1-155.2-23), состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( металлоизделий - 1167 кг ) мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН (чертеж 3.501.1-155.2-27)
и стержня заземления СЗ
мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. Мачты МО-23 могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 5, 1 по ГОСТ 22687. 501.1-155. 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. Стягиваемых болтами М20х130.
локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. Белоруссии и Казахстана